Ваша корзина:
0 товаров / 0 р.

Товар добавлен в корзину

Кеды:
Артикул:
Цвет:
Цена:

link link

Ash



 
Создан в 2000 году в Италии дизайнерами Леонелло Калвани (Leonello Calvani) и Патриком Итьером (Patrick Ithier). Для дизайнеров Ash, первостепенной задачей стал поиск новых горизонтов, нового направления, сочетающего в себе комфорт и городской шик. Обувь ASH легко узнается по особому стилю, ставшему отличительной чертой марки. На каждый сезон дизайнеры Ash выпускают коллекции, разительно отличающиеся от остальных обувных брендов безупречным чувством стиля.

Каждая коллекция содержит оригинальные, не похожие на продукцию ни одного другого бренда, модели обуви. Главный секрет успеха компании ASH заключается в том, что креативные дизайнеры и основатели этой торговой марки не боятся экспериментировать, поэтому используют для своих моделей замшу, кожу, различные ткани и даже стразы. Неизменным атрибутом модной обуви ASH вот уже почти 13 лет остаётся платформа, танкетка и высокий каблук. Создатели торговой марки Ash, наряду с оригинальностью и стильностью, заботятся и об удобстве своих творений, поэтому каждая пара «оснащена» качественной колодкой, что гарантирует комфорт вашим ногам. 

Сегодня обувь Ash – это потрясающий французский дизайн, подкрепленный итальянским мастерством исполнения, удобство, красота и комфорт, которую предпочитают даже такие звёзды, как Джессика Альба, Хайди Клум, Мадонна и другие.

katy-perry_291328616201.jpg               madonna_61315469339.jpg



Bobbie Burns




Бренд Bobbie Burns была создана в 2001 году в городе Гетеборг, Швеция друзьями Хенриком Стэндером (Henrik Standerth) и Патриком Лаксо (Patrik Lakso). Вдохновлённые рок-н-роллом, панк-роком и скейтерской субкультурой, Хенрик и Патрик стали создавать уникальные коллекции, включающие интересные варианты обуви на каждый день и для мужчин, и для женщин. 

Bobbie Burns популярны и любимы молодёжью не только в родной Швеции, но и во многих других странах мира. Бренд завоевал популярность благодаря ярким и необычным моделям, которые сделаны из прочного текстиля, замши или кожи, а также оптимальной цене.

Bobbie Burns.jpg



British Knights

Компания British Knights образовалась в 1980 году в Нью-Йорке, США. Компания выпустила свою первую коллекцию в 1986 году в Америке и в 1989 году в Великобритании. 
Известный всему миру слоган бренда «ChooseChange!», что в переводе означает «Выбирай перемены!» стал движущей силой успешных продаж British Knights по всему миру. 
Этот бренд всегда ассоциировался с музыкой и не удивительно, что в начале девяностых он был спонсором самых известных на тот момент рэперов в Америке, таких как MC Hammer и LL Cool J, а также первопроходцем, сделавшим рекламный ролик, который транслировался по всему миру на музыкальном канале MTV. 
Ассортимент марки составляют кеды и кроссовки — основная обувь уличной моды, столь популярной в наши дни. Уличная культура подразумевает ношение удобной и прочной обуви, которая подойдёт для всех случаев жизни. И такой обувью являются кеды British Knights, которые являются качественными, недорогими и удобными.

              BK3.jpgBK1.jpg


Converse



Обувная марка с почти столетней историей. В 1908 году маркиз Маркус Миллс Конверс основал компанию «Converse Rubber Shoe Company» в городе Малден, штат Массачусетс. Сначала основной продукцией была семейная обувь, для летнего и зимнего времени. Через два года после основания фирмы выпускалось уже более 4 тысяч пар обуви каждый день. Спортивная обувь в ассортименте компании появляется только после 1915 года, после распространения кроссовок для тенниса.

В 1917 году выпускается первая в мире линейка специализированной обуви для баскетбола — Converse All Star. Вскоре известный баскетболист Чарльз Х. «Чак» Тэйлор из команды «Akron Firestones» начинает играть исключительно в «конверсах». В 1918 году Тейлор получает от Converse поддержку и свою первую пару рекламных кед All Star.

Если до Второй мировой войны компанией традиционно выпускались кеды только в черном цвете, то после ее окончания покупатели начали требовать у компании продукции более ярких красок. После удовлетворения многочисленных просьб покупателей, компания была вознаграждена новым пиком популярности. Отчасти благодаря тому, что голливудские звёзды начали носить кеды не только в реальной жизни, но и на экране. 

Известный киноактёр Джеймс Дин продемонстрировал новую моду обществу, снявшись для одного из журналов в белых Converse. 

Din__James_Dean_.jpg

Так Converse стали любимой обувью детей, подростков молодежи, а также своеобразным символом молодых бунтарей 50-х. Мальчики предпочитали носить кеды с джинсами и футболками, а девочки — с свитерами, юбками и гольфами. Кеды Converse из чисто спортивной одежды превращается в модный элемент одежды.

К середине 50-х годов Chuck Taylor All-Star становятся баскетбольными кедами № 1 в США. А в течение 60-70-х годов компания представляет огромное количество серий обуви, одежды и аксессуаров для баскетбола, тенниса, футбола, легкой атлетики и многих других видов спорта.

На сегодняшний день кеды Converse - не только спортивная, но и повседневная обувь, которая есть практически у каждого человека. 

Сид.jpg    Пол Маккартни.jpg      

                                Йоко Оно и Джон Леннон.jpg 



Dr.Martens





Ботинки Dr.Martens были разработаны доктором Клаусом Мертенсом (Dr. Märtens (нем.)), которому и обязаны своим именем (позже имя Dr. Mertens переделают на английский манер — Dr.Martens (Доктор Мартенс)). Доктор Мертенс сконструировал первый прототип в 1945 году, спустя всего несколько недель после окончания Второй мировой войны. Он задумал разработать стабильные ботинки, в которых подошва была бы не такой жёсткой, как у традиционных армейских ботинок, которые ему приходилось носить во время службы. Позже он описал реализацию этой идеи так:
«Неделя как кончилась война. Многие начали грабить. Но в то время, когда все искали ценности, такие, как ювелирные изделия и меха, я выбрал немного кожи, иглу и нитки и сшил пару ботинок с толстой воздушной подошвой, как я себе и представлял».
Классической моделью фирмы Dr. Martens boots по-прежнему считается 1460. Именно 1 апреля 1960 года с линии сошли первые фирменные 8-дырочные вишневые ботинки Dr. Martens boots. К концу 20-го века Dr. Martens boots представляет уже более 3000 разновидностей этой модели. Ассортимент моделей становится все более разнообразным по цвету, фактуре кожи, форме носа. Но постоянным оказывается фирменное качество и удобство ботинок, гарантированное фирменным стилем от Dr. Martens boots: логотип фирмы, двойные швы, фирменный дизайн подошвы и неизменная желтая строчка. Кстати, у "Мартинсов" есть своя музейная страница. В 1988, на аукционе в Лондоне за 12100 фунтов стерлингов председателем "Airwair" Стефаном Григсом, были проданы ботинки Элтона Джона, в которых тот снимался в фильме Кена Рассела по мотивам рок-оперы "Томми".
Dr.Martens.jpg


История марок 1 - 5 из 17
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все

Оформление быстрого заказа

X
Закрыть

Быстрый просмотр